Хотела очень спать. но так и не уснула. Сначала говорила с мамой потом с подругой потом с другом...
Потом смотрела старинный сериал "Роксолана. Пленница Султана". И села за работу.
Пишу материал а мысли всё где-то бродят. Села разбирать фотографии...
Накануне опять поймала себя на мысли что язык мой враг мой.
В редакции сидели за кофем обсуждали всякие мелочи. Потом речь зашла о давке в Камбодже я возьми да ляпни что попала в давку во время Биатлона 2010 когда на закрытии несколько часов спортсменов зажало в узком проходе в ночной клуб. И их закрыли и спереди и сзади.
Но добило ребят не то что я туда попала а то что я сказала что снимала всё это.
Меня развернули лицом ко всем и стали спрашивать про что я там вообще делала. Я сказала что хотела поснимать как германская сборная прощается со своими спортсменами и моей любимой Катей Фильхем. Она сама меня пригласила.
Игорь посерел лицом и сказал что я не могла не снимать и не подвергать себя риску. Ибо руки были заняты фотоаппаратом и я не могла группироваться от давки. Все мои замечания отметались со скоростью пулемёта. Потом сказал принести всю папку фотографий того вечера и не дай Бог я что-то удалю. Отсмотрев фотографии. В наказание меня заставили учить технику безопастности съемки... Сказав если я нарушу их запрет и подвергну себя риску то разговор будет другой.
Вспоминая тот вечер отношение к нему смешанное. В какой-то момент действительно ситуация стала выходить из под контроля и меня впечатали о стеклянную дверь. Мне просто повезло я залезла на огромный и высокий и подоконник и оттуда вела съемку.